На Неделе российского ритейла названы главные тенденции винного рынка

На Неделе российского ритейла названы главные тенденции винного рынка

В Москве в рамках Недели российского ритейла стартовал новый проект для винного рынка - WINE RETAIL FORUM, который в течение двух дней стал центром дискуссий производителей и поставщиков вина, представителей дистрибьюторских компаний, крупнейших торговых сетей, федеральных и региональных органов власти и экспертов рынка.  Форум выявил главные тенденции развития современной виноторговли, обозначил направления развития отечественного виноделия и продвижения российских вин в торговые сети.

Wine Retail Forum собрал более 400 представителей современной виноторговли. В его работе приняли участие топ-менеджеры и категорийные менеджеры торговых сетей «Магнит», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Ашан», «Азбука Вкуса», «Лента», «Зельгрос», ГК «Окей» (Продуктовые дискаунтеры «Да!»), а также руководители шести региональных розничных сетей, включая Сибирь и Дальний Восток. Организаторами Форума выступили Минпромторг России, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Информационный Центр Wine Retail. Со-организаторами мероприятия стали Союз сомелье и экспертов России, Союз виноградарей и виноделов России.

Отметим, форум прошел при поддержке сети «МЕТРО Кэш энд Керри», а также крупнейших ассоциаций рынка розничной торговли: АКОРТ, Союз НСР, Федеральный закупочный союз, Ассоциация кавистов России. Генеральным партнером Форума выступил ведущий российский производитель вина из российского винограда – компания Кубань-Вино (винная группа компаний «Ариант»).

Сайт разработан в студии «Webkingo»